Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Татьяна | 08.05.2018 | 14537751

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

08.05.2018 Татьяна, 25 лет, Москва
Тематика вопроса: Поликлиника для взрослых
Здравствуйте,Светлана Рафаиловна. Я проживаю в Казани и мне очень советовали к вам обратиться.С 2008 года стоит диагноз эпилепсия,приступы начались внезапно.Не было травмы или потрясения.Приступы происходят с потерей сознания ,без ауры,с небольшими подёргиваниями.Сейчас проблема вот в чем.Три года я пила топамакс 100мг/с,но 4 месяца назад случился приступ оформленный ,генерализованный. Сделали ээг и мрт.Мрт хорошее.Заключение ээг:в бодроствовании,чаще в утренннем,регистрировалась эпилептиформная активность в форме разрядов комплексов спайк-волна,полиспайк-волна.Амплитуда эпилептиформных разрядов была наиболее высока в передних лобных и лобных-центральных отделах.После чего было принято решение перевести меня на депакин хроно,я пропила его месяц,поправилась на 10 кг появилась сильная сонливость ,приняли решение перевести меня на ламиклал75мл/с ,спустя месяц как я полностью перешла на препат -приступ ,очень сильный,я так никогда не травмировалась,и память потеряла,до сих пор не могу вспомнить сутки.Врач сказал увеличить дозу ламиктала до 100. Обратилась к другому врачу ,который сказал,что надо вернуться на топамакс,и увеличить дозу до 100мг 2 р в день. Подскажите ,что делать?Если оно того требуется я приеду к Вам на консультацию.
Добрый день! Вам необходимо обратиться к неврологу в ПМЦ или Лапино, для получения профессиональной консультации

Возврат к списку