+7 (800) 700 700 1
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • Ектерина

                Здравствуйте,мне 24 года.Принимала Три-мерси, линдинет 20(в течении 5  лет).Прием препаратов прекратила 1,5года назад. Год назад был сбой в менструальном цикле, обратилась к врачу.Мне вызвали месячные, два месяца шли как положено, а затем снова сбой.Ждала их пол года, вот пришли. УЗИ показало поликистоз. Врач направил к гинекологу-эндокринологу.Подскажите смогу ли я забеременить? Подскажите пожалуй мне сразу обращаться к гинекологу-эндокринологу?
    Посмотреть ответ
  • Марта

                Здравствуйте! Принимаю Джес, закончила пятую упаковку. Все протекало очень хорошо! Месячные шли на второй день неактивной таблетки. Но в этом месяце они не начинаются. Нет даже признаков. Завтра надо начинать новую упаковку, но я не знаю можно ли? И почему нет месячных? Я не пропускала и пила таблетки точно в одно и то же время! Может быть это беременность? Или проблемы со здоровьем?
    Посмотреть ответ
  • Марта

                Здравствуйте! Принимаю Джес, закончила пятую упаковку. Все протекало очень хорошо! Месячные шли на второй день неактивной таблетки. Но в этом месяце они не начинаются. Нет даже признаков. Завтра надо начинать новую упаковку, но я не знаю можно ли? И почему нет месячных? Я не пропускала и пила таблетки точно в одно и то же время! Может быть это беременность? Или проблемы со здоровьем?
    Посмотреть ответ
  • Кристина

                здраствуйте. я принимаю ярину первый месяц. врач сказал с третьего дня цыкла. как только выпила последнюю таблетку на следующий день начались месячные. начинать ли новую упаковку или надо ждать 7 дневный перерыв.
    Посмотреть ответ
  • Мария

                Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Я принимаю Джес 7 месяцев, адаптация прошла нормально и после первого месяца не было ни каких побочных эффектов.
    Но в этом месяце (7 месяц принятия Джес) за один день до принятия неактивных таблеток начались коричневые выделения, а затем и более розово-красные.
    Что это значит? Принимать продолжить эту упаковку или начать новую? и необходимо ли обратиться ко врачу? Нормально ли это?
    Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ
  • УЛЬЯНА

                здравствуйте!полгода назад замерла беременность на маленьком сроке,первому ребенку 7 лет.больше беременностей и абортов не было.Нарушился цикл.Стали искать причину - был повышен ДГЭА, снизила дексаметазоном 2 месяца.Опять пришла задержка,сделали узи,врач поставила мультифолликулярные яичники, фолликулы маленькие.на следующий день пошла менструация, начала пить Диане 35.Что это за диагноз?поможет ли Диане 35?Когда можно пробывать беременнеть?Это первые мои ОК.
    Посмотреть ответ
  • Валентина

                Здравствуйте,доктор. Моему ребенку четыре месяца,кормлю грудью.А два дня назад начал болеть низ живота. Появились обильные выделения желтовато-розового цвета.Не знаю что это. Помогите,пожалуйста,разобраться!
    Посмотреть ответ
  • Olga

                 Здравствуйте, у меня вопрос - пропила первую пачку Джесс, месячные на второй таблетке-плацебо не начинаются... Это нормальное явление? Беременность исключена.О чем это может свидетельствовать? Начинать ли пить следующую пачку?
    Посмотреть ответ
  • Ольга

                Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня полгода назад была замершая беременность, почистили дважды и назначили Джес. Пропила 6 пачек до конца и перестала  пить, прошел месяц, месячные не начинаются - задержка 5 дней, не беременна, ИППП нет. Во время приема таблеток цикл был 29, может он так сбился без них? до беременности мне ставили поликистоз.
    Посмотреть ответ
  • валерия

                ЗДРАВСТВУЙТЕ ПЬЮ ЛОГЕСТ 8 МЕСЯЦЕВ, Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ И ДО БЛИЖАЙШЕГО ГИНЕКОЛОГА 120 КМ. ПОЭТОМУ РЕШИЛА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВАМ, ПРИНИМАЮ ТАБЛЕТКИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРОПУСКАЛА НИ РАЗУ, ВЧЕРА ВЫПИЛА 9 ТАБЛЕТКУ С ПАЧКИ ПОТОМ ВЕЧЕРОМ ПОШЛА В ДУШЬ И У МЕНЯ БЫЛИ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫЕ НАПОМИНАЮЩИЕ СЛИЗЬ НО С КОРИЧНЕВАТЫМ ОТТЕНКОМ, РАНЬШЕ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, СЕГОДНЯ УТРОМ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ НО ВЫДЕЛЕНИЯ УЖЕ БЫЛИ НЕ ТЕМНОГО ЦВЕТА А СВЕТЛЫЕ А К ВЕЧЕРУ ОНИ СТАЛИ НОРМАЛЬНЫМИ, ТОЛЬКО Я ПЕРЕЖИВАЮ ЧТО КОГДА Я ПЬЮ ТАБЛЕТКИ ВЫДЕЛЕНИЯ -БОЛЕЕ ГУСТЫЕ А ТЕПЕРЬ ЖИДКИЕ Я ВОТ ДУМАЮ ЧТО ЭТО Я СКЛОНЯЮСЬ ЛИБО Я ЗАСТЫЛА, ЛИБО У МЕНЯ С ТАБЛЕТКАМИ ЧТО-ТО ЛИБО ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ВЧЕРА НА ТАСКАЛАСЬ ТЯЖЕСТИ(ДЕЛАЛА ПЕРЕСТАНОВКУ), БЕРЕМЕННОСТЬ ИСКЛЮЧЕНА, ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ЕСЛИ ЭТО ОКАЖИТСЯ ИЗ-ЗА ТАБЛЕТОК, ТО КАКИЕ ВЫ МНЕ БЫ ПОСОВЕТЫВАЛИ. Т.К. К ГИНЕКОЛОГУ СМОГУ ПОПАСТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА. НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ МНЕ 22 ГОДА КУРЮ И ЕСТЬ ЭРОЗИЯ , РЕБЕНКУ МОЕМУ 2 ГОДА А ТАК ВСЕ В ПОРЯДКЕ и забыла написать что в том месяце у меня перерыв был не 7 а 6 дней, спасибо за ответ
    Посмотреть ответ
  • Мария

                Здравствуйте! я принимаю ОК Джес с февраля 2011 года и месячные всегда приходили регулярно с началом приема 1 таблетки из новой упаковки, но с ноября и по сегодняшний день месячные не приходят. Тест на беременность отрицательный! с чем это может быть связано и что делать???
    Посмотреть ответ
  • Оля

                Здравствуйте. мне 20 лет.Хотела бы узнать у вас.последнее 2 или три месяца у меня красные выделения немного помажет утром к обеду уже нет.потом может опять помазать и проходит. но  потом   месячные начинаются как обычно в свой день .а мажет до месячных вначале месяца а месячные в конце месяца. что это может быть ?помогите пожалуйста.
    Посмотреть ответ
  • Кристина

                Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пью Джес 7 упаковку,начались коричневые выделения! Сдала анализы все в порядке! Что это может быть? =(
    Посмотреть ответ
  • Елена

                Здравствуйте! Можно ли забеременеть самой при ФСГ 13,5? Мне 39 лет, в мае была замёршая беременность. сейчас стабильный цикл 28дней, но перед месячными 2-3 дня сначала мажет
    Посмотреть ответ
  • Еамара

                Гипотиреоз с 16 лет(вес-50)принимала эутирокс75,ТТГ стал норма.Сейчас 21 год(вес-62).С декадря 2011 началось кровотечение,при сдаче ТТГ-7,78 Т4-1,04.Назначили эутирокс 100 и комплексное лечение для остановления кровотечения.Лечение не дало результата сделали чистку и прописала ярину.Могло ли повышение ТТГ стать причиной кровотечения?можно ли применят ярину в моем случае?Мог ли на ТТГ повлиять изменение веса.Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • Татьяна

                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,можно ли наступить беременность в период приема   последних 4 неактивных таблеток Джес (плацебо).
    Посмотреть ответ
  • Екатерина

                Здравствуйте!Мне 23 года.У меня нарушение менструального цикла.Раньше были задержки 2-3 месяца,сейчас уже в апреле 2012г. будет год.Хотела бы забеременить, возможно ли это при таком нарушении.Ни родов, ни обортов у меня небыло.Спасибо
    Посмотреть ответ
  • Лиза

                Здравствуйте.Пью 11 пачку джес, последние три месяца месячные начинаются на середине упаковки, сдавала анализы, делала узи все в норме. Из-за чего это? Кстати тестостерон был в норме,но на грани стать выше нормы, стали появляться снова прыщи.
    Посмотреть ответ
  • Наталья

                Здравствуйте. Принимаю ОК "Джес",теперь месячные начинаются после 3 неактивных таблеток(т.е. за день до принятия уже активных). Это нормально? Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ
  • Екатерина

                Здравствуйте!
    Я страдаю от дисменореи с самого начала установки менструального цикла в 13 лет (сейчас мне уже 24 года). К основным синдромам относятся резкая, едва переносимая боль спазматического типа, чаще всего в 1ый-2ой день менструации, сопровождается поносом, иногда рвотой, сильным сердцебиением, то боли сводит мышцы рук ног, живота. Боль обычно сбиваю 2 таблетками нурофена - "приступ" проход через 20-40 минут. Такие приступы дисменореи случаются в среднем 2-4 раза в год. Абсолютно те же синдромы наблюдались у моей бабушка по маминой линии (до родов), мамы (до родов), а еще у сестры.Все мои обращения к различным врачам пока заканчивались ничем. Чаще всего мне говорили, что это не лечится. Скажите пожалуйста, лечат ли в вашем Медицинском центре подобные заболевания? Если да, то в каком отделении и какие специалисты?
    Посмотреть ответ