+7 (800) 700 700 1
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • Анна

                Здравствуйте! начала принимать Джес в первый день месячных,начались они 19 числа,последнюю неактивную таблетку выпила 15 числа,месячных до сих пор нет!вообще нормальный цикл у меня 30 дней!что делать?нужно ли принимать таблетки дальше,если да то сразу начинать пачку или дождаться пока начнутся месячные?
    Посмотреть ответ
  • Евгения

                Здравствуйте! Мне 25 лет, гинеколог назначил ОК с целью восстановления нарушений менструального цикла. 2 цикла пила Новинет, хочу перейти на Клайру, но сейчас у меня перерыв. Поздно узнала, что для Клайры перерыва не надо. Вопрос - когда начинать её пить? Раньше 7-дневного перерыва можно? Или подождать? И в течение какого времени нужно использовать дополнительную контрацепцию? Заранее благодарна, Евгения
    Посмотреть ответ
  • Мария

                Здравствуйте! Я пропустила 18ю таблетку Джес, приняла её вместе с 19й, и на 19й день был незащищенный секс. Насколько вероятно забеременеть?
    Посмотреть ответ
  • Ольга

                Здравструйте! Принимаю Джес уже 9 месяцев, таблетки пить не забываю, месячные всегда стабильным были. Последние 2 месяца вместо них коричневые выделения. Что это может быть? Может ли это быть беременность?
    Посмотреть ответ
  • Светлана

                Здравствуйте. У меня Менструация у меня началась в 12 лет. И всё время была нерегулярной. Я даже один раз попала в больницу с диагнозом "ювенильное кровотечение". Было назначено лечение, которое не даёт никаких результатов. Цикл по-прежнему не постоянный. Иногда месячные могут вообще не начаться. Сейчас мне 25. Можно ли как-то решить эту проблему?
    Посмотреть ответ
  • Дарья

                Здравствуйте!подскажите как поступить..Я принимала Жанин 3 месяца,потом был перерыв в 1 месяц.Вот уже месяц как я возобновила прием таблеток.Цикл до этого был 31 день,в этом месяце месячные начались раньше срока,т.е. на 2е сутки после приема последней таблетки.Когда мне следует начать принимать таблетки из новой упаковки,и является ли нормой такой сбой???ведь должного 7 дневного перерыва не будет ...
    Посмотреть ответ
  • shemshat

                Здравствуйте! помогите пожалуста у меня месячные пришли 3 часа назад и я не прочитав инструкцию таблеток Джес и я начала не с первых а с последних (28-го тоесть плацеба) а врач говарила начать принятие таблеток с первого дня месячного! я не знаю как мне быть!
    Посмотреть ответ
  • Евгения

                Здравствуйте!пью уже год Джес.лежала в больнице после тонзилэктомии, 2 дня подряд пила Джес с опозданием в полдня.сейчас в пачке еще половина таблеток, а месячные(обильные, не мазня)уже начались.Что делать?
    Посмотреть ответ
  • Ольга

                Здравствуйте,
    Мне 24 года, половой жизнью не живу (девственница), начались нарушения цикла(через месяц и мало), врач назначида Диане 35(4 месяца), сейчас принимаю Джес (начала 7 пачку), месячные приходили нормально по 3 дня, но после окончания 6 пачки месячные не пришли.
    насколько это опасно для здоровья?
    Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • вера

                принимаю диае35 2-ой месяц во время приема 2-ой пачки начались месячные и продолжались до последней таблетки когда начинать новую пачку ?
    Посмотреть ответ
  • Каролина

                Принимаю Джес первый месяц,сегодня нужно выпить 4-ю неактивную таблетку,месячные пошли с утра. Можно ли начать новую пачку,(чтобы не предохраняться дополнительно еще 7 дней,если начну завтра со 2-го дня месячных) или надо допить сегодня 4-ю неактивную, а завтра уже начать вторую пачку?
    Посмотреть ответ
  • Елизавета

                принимаю противозачаточные yasminelle, 2 пачку, при приеме первой целый месяц шли месячсные ну или кровотечения, врач сказала, что это норма, потом все стало нормально. Теперь же, у меня осталось 3 таблетки до конца пачки, но у меня начались месячные... стоит ли мне делать перерыв в 7 дней если месячные уже скоро пройдут ??
    Посмотреть ответ
  • Эмма

                Здравствуйте. Принимаю Джес уже 10ый месяц Пропустила 14ую таблетку,выпила её на след.день вместе с 15ой. На 13ую таблетку был незащищенный половой акт,после пропуска таблетки предохронялись дополнительно презервативом. На 16ой таблетке начались кровянистые выделения/мазания, которые плохо пахнут. Длились полторы недели каждые 2-3 дня. Сейчас пью уже 3юю неактивную таблетку, а месячных нет.Тянущие боли внизу живота немного есть.Подскажите пожалуйста,возможна ли беременность?
    Посмотреть ответ
  • Эмма

                Здравствуйте. Принимаю Джес уже 10ый месяц Пропустила 14ую таблетку,выпила её на след.день вместе с 15ой. На 13ую таблетку был незащищенный половой акт,после пропуска таблетки предохронялись дополнительно презервативом. На 16ой таблетка начались кровянистые выделения/мазания, которые плохо пахнут. Длились полторы недели каждые 2-3 дня. Сейчас пью уже 3юю неактивную таблетку, а месячных нет.Тянущие боли внизу живота немного есть.Подскажите пожалуйста,возможна ли беременность?
    Посмотреть ответ
  • Татьяна

                Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, что делать)
    Мне доктор прописал Утрожестан, 12 дней по 2- е капсулы 200мг. После чего должна начаться менструация, но она началась на 7 день. Хотя я даже не уверена, что это она! Вот переживаю, что это может быть кровотечение! Такое возможно, и что мне делать?
    Посмотреть ответ
  • Татьяна

                Спасибо огромное Сергей Михайлович!
    Просто я переживаю, что это может быть кровотечение! И не знаю что мне делать(
    Или это нормально! И всё скоро пройдёт?
    Посмотреть ответ
  • Ольга

                Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: у меня был медикаментозный аборт, врач выписал таблетки Джес, сказал, что их нужно принимать с первой начавшейся менструации в течении 3-6 месяцев. Обязательно ли их нужно принимать, какие последствия могут быть?и можно ли их не принимать вообще, может ли это в будущем повлиять на "планируемую" беременность?
    Посмотреть ответ
  • Алена

                Добрый день!
    Пол-года назад появились прозрачные выделения, боли внизу живота. Сдала анализы на урогенитальные инфекции. Результат: уреаплазма 10*2, грамполож. Euterococcus spc. 10*3. Нужно ли лечить эту инфекцию и чем? Нужно ли лечится партнеру? Спасибо
    Посмотреть ответ
  • Светлана

                Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать стоимость исследования на скрытые инфекции и консультации специалистов вашего центра.
    Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • Анна

                Здравствуйте, доктор! Скажите, пожалуйста, где можно БЕСПЛАТНО сдать анализы на вероятные инфекции (хламидиоз, гонорея, трихомониаз и т. п.)? У меня московская прописка, живу я по месту регистрации. Обратилась в нашу районную женскую консультацию - они мне сказали, что бесплатно делают только мазок, а анализ на основные инфекции стоит приблизительно 900 рублей. Была также в районной поликлинике: надеялась, что, может быть, в смотровом кабинете оказывают подобные услуги. Однако оттуда меня отправили в ту же женскую консультацию, объяснив это тем, что у них принимает не гинеколог, а "просто акушерка". Звонила в регистратуру районной женской консультации (предполагая, что "платные" анализы - это личная инициатива врача). Там мне просто объяснили, что на базе консультации эти анализы не делают вообще (или договаривайтесь с врачном!!), а вот в институте иммунологии эти анализы могут сделать - ЗА УМЕРЕННУЮ ПЛАТУ! Скажите, доктор, у нас бесплатное медицинское обслуживание уже вообще отменили? :(( А если у нас все теперь платно, то пусть тогда и ведут себя как в платных клиниках. А то наш участковый гинеколог так, извините, зеркало вставляет, что такое ощущение, что она сама ни разу у гинеколога не была и не знает, что это такое и насколько это больно. Вы уж извините, что я так многословна - просто какое-то отчаяние меня посетило в связи со всем этим. Спасибо, если поможете, ну и вообще :)
    Посмотреть ответ